Продажи SPIN и доктор Хаус
Видео о том, как молодой Хью Лори изучает и применяет метод СПИН-продаж.
Что такое СПИН-продажи?
СПИН — метод построения диалога, который помогает выявить потребности клиента, осознать и показать их важность, через вопросы.
Суть метода в том, что вопросы следуют задавать следующими логическими группами:
С — ситуационные вопросы, по фактической ситуации в компании, как что работает в нужной нам сфере.
П — проблемные вопросы, через которые можно найти трудности, неудовлетворенности, проблемы клиента. Сам факт проблемы значит, что должен быть путь решения и клиент подсознательно его ищет. Нужно заставить увидеть эти проблемы.
И — извлекающие, развивающие, вопросы, которые показывают проблему. Вопросы показывают настоящий размер проблемы и её последствия.
Н — направляющие вопросы. Задаются после того, как известны все недостатки. Подводим общий итог по всему разговору и предлагаем решение через вопросы. Вопросы помогают покупателю самому озвучить выгоду от продаваемого продукта. Клиент сам себе продает.
Показатель отказов в GA и влияние на него через GTM
Взвешенные решения для маркетолога
Установка скрипта 60 секунд через GTM
Микро-конверсии для интернет-маркетинга
Конспект книги «Цель: процесс непрерывного совершенствования»
SQL в регулярной работе джедая